Фролова Татьяна Сергеевна
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Первая квалификационная категория (приказ № 177-А от 15.12.2021 г)
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО», 72 часа, 2023 г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Переподготовка ЧОУ «Учебный центр дополнительного образования» (2019 г), специальность - дошкольное образование. Квалификация- воспитатель детей дошкольного возраста
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 11 лет
Педагогический стаж — 5 лет
Стаж по специальности — 5 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Особенности занятий в группе
В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:
поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации к детскому саду;
развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности;
поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;
формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, грусть), о семье и детском саде;
формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях и близких членах семьи.
Содержание образовательной деятельности
Педагог поддерживает желание детей познакомиться со сверстником, узнать его имя, используя приемы поощрения и одобрения. Оказывает помощь детям в определении особенностей внешнего вида мальчиков и девочек, их одежды, причесок, предпочитаемых игрушек, задает детям вопросы уточняющего характера (Кто это? Почему это девочка \ мальчик?), объясняет отличительные признаки взрослых и детей, используя наглядный материал и повседневные жизненные ситуации. Показывает и называет ребенку основные части тела и лица человека, его действия. Поддерживает желание ребенка называть и различать основные действия взрослых.
Педагог знакомит детей с основными эмоциями и чувствами человека, обозначает их словом, демонстрирует их проявление мимикой, жестами, интонацией голоса. Предлагает детям повторить слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, предлагает детям задания, помогающие закрепить представление об эмоциях, в том числе их узнавание на картинках.
Педагог рассматривает вместе с детьми картинки с изображением семьи: детей, родителей. Поощряет стремление детей узнавать членов семьи, называть их, рассказывает детям о том, как члены семьи могут заботиться друг о друге.
Педагог поддерживает желание детей познавать пространство своей группы, узнавать вход в группу, ее расположение на этаже, педагогов, которые работают с детьми. Рассматривает с детьми пространство группы, назначение каждого помещения, его наполнение, помогает детям ориентироваться в пространстве группы.
Педагог поддерживает стремление детей выполнять элементарные правила поведения («можно», «нельзя»). Личным показом демонстрирует правила общения: здоровается, прощается, говорит «спасибо», «пожалуйста», напоминает детям о важности использования данных слов в процессе общения со взрослыми и сверстниками, поощряет инициативу и самостоятельность ребенка при использовании «вежливых слов».
Педагог использует приемы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребенка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу.
Педагог организует детей на участие в подвижных, музыкальных, сюжетных и хороводных играх, поощряет их активность и инициативность в ходе участия в играх.
Педагог формирует представление детей о простых предметах своей одежды, обозначает словами каждый предмет одежды, рассказывает детям о назначении предметов одежды, способах их использования (надевание колготок, футболок и т.п.)
В результате, к концу 3-го года жизни, ребенок позитивен и эмоционально отзывчив, охотно посещает детский сад, относится с доверием к педагогам, активно общается, участвует в совместных действиях с ними, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры; доброжелателен к сверстникам, с интересом участвует в общих играх и делах совместно с педагогом и детьми; придумывает игровой сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает свою игровую роль, выполняет игровые действия в соответствии с ролью; активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.
О себе
Награждена:
2023 год - лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель России"
2022 год - участник муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель России"
2022 год - Почетная грамота главы администрации города Сасово
2021 год - Почетная грамота Управления образования города Сасово
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника